счетчик посещений

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

GRIZLI - средство для чистки печей и духовок

EDELSTAR. GRIZLI - средство для чистки печей и духовок

Средство для чистки печей и духовок GRIZLI.

Это, наверное, мое самое любимое средство из серии ЕСО! Еще бы! Ведь когда я впервые
проверил эффективность GRIZLI на практике, мы жили еще на старой съемной
квартире, и газовая плита там была просто в ужасном состоянии. Чем мы только
раньше не пытались ее отмыть, все безрезультатно. А духовку мы просто боялись
открывать! Но когда приобрели GRIZLI, решили испытать его на нашей плите.
Результат превзошел все наши ожидания: мы не прилагая особых усилий убрали весь
застаревший жир, сажу и грязь. Плита выглядела, как новая! После этого я
хорошенько обработал при помощи GRIZLI и духовку. Теперь мы смело можем
пользоваться и "новенькой" духовкой. Хозяева той квартиры просто не поверили
своим глазам, когда увидели свою плиту. После того случая они стали нашими
постоянными покупателями как GRIZLI, так и других товаров от EDELSTAR.


Еще одно прекрасное применение GRIZLI: в случае, если у вас что-то
пригорело в кастрюле или на сковороде. Буквально на днях я разогревал спагетти,
и почему-то решил воспользоваться не микроволновкой, а газовой плитой. И меня
отвлек звонок по телефону.
Вспомнил я о спагетти только уже "по запаху" и
"дыму". Первая мысль была выбросить кастрюлю. Но потом все-таки решил
использовать GRIZLI. Налил немного жидкости на дно, хорошо растер по всей
пригоревшей поверхности и оставил на полчаса. Потом все смыл водой и хорошенько
промыл нашим средством SOFT CLEAN. Прекрасно все отмылось. Жена даже ничего не
заметила!

Хотите покупать продукцию EDELSTAR
со скидкой от 25%?

Получи дисконтную карту бесплатно.
Регистрация в EDELSTAR>>

Re: EDELSTAR. GRIZLI - средство для чистки печей и духовок

Комментариев нет:

Отправить комментарий