счетчик посещений

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Готовый рецепт от варикозного расширения вен

Консультант Людмила Контышева из г. Иркутск предлагает особый рецепт, который
помог избавиться ее от многих недугов и вернул здоровье.

Я люблю всю продукцию нашей Компании EDELSTAR. И каждый день в моем рационе присутствует
Бальзам Довганя, капли Довганя, Шоколадный Коктейль или Жизнемакс, Алое-Вера,
минералы и микро- и макроэлементы.
Хочу рассказать, как я лечу свои ноги.

Очень часто можно видеть женщин с "синюшными" ногами. Это варикозное расширение вен.
Утром проснешься, потянешься неловко, и ноги сводит судорога. Боль такая, что трудно передать словами. Я хорошо помню, как выглядели ноги моих родственников, с возрастом у них у всех болели суставы и вены выпирали с палец толщиной. У меня тоже была такая же проблема. И вот однажды я сделала
открытие, что вены на ногах стали значительно меньше, ходить я стала легче, и по
утрам нет диких судорог.

Я не знаю, что больше мне помогло – полная очистка организма с антипаразитарной программой
или мои любимые продукты из серии DL? А скорее всего все в комплексе.

Сначала провела полную очистку организма по схеме:
утром и в обед принимала «Антигельм star» по 2 капсулы,
вечером – «Четыре Целлюлозы» с большим количеством воды,

чай «Добрый Знахарь» очищающий между приемами пищи и всякий раз, когда хотелось
пить.Т. к. чай и «целлюлоза» выносят из организма минералы и микроэлименты,
подпитывала организм биодобавками. Под язык за 20 минут до еды клала кальций, магний, йод, железо (поочередно).

После очистки организма: утром на голодный желудок – Алое Вера 40 грамм,
через 20 минут около литра воды процеженной через
мембранный фильтр и настоянной с коралловым кальцием.
Кальций
высыпаю прямо в банку, в которую капает вода. Добавляю капли Довганя и
какой-нибудь любимый бальзам. Постоит такая чудо-водичка минут 20, и я начинаю
ее переливать из одной емкости в другую ровно 40 раз.

На завтрак уже почти два года пью Коктейль шоколадный или Жизнемакс Клубника.
Обязательно за двадцать минут до еды под язык утром кладу магний, в обед – кальций,
вечером – селен. А вот Ритм DL-02 каждый день утром и вечером по 1 таблетки под язык.

Провела три курса ножных пластырей.
А вот, когда увидела, что вены стали значительно меньше. И, одевая носок, уже не видишь столь выраженного следа от резинки (именно этот след – первый признак варикоза, даже если нет явно
выраженных вен). Вот тогда, я решила помочь своим ногам еще и
Кедровым массажным маслом
. И чудо! Бугры уходят на глазах. Вот тут-то я и вспомнила техники,
которые, на давал Владимир Викторович на Мастер-классе. Натирая ноги маслом, я
говорю следующие слова, вкладывая в них всю свою любовь: "ноженьки, мои милые,
вы у меня самые здоровые, самые красивые, самые крепкие".
И они слышат меня и
отзываются легкостью и красотой. Вены уходят!

И еще хочу дать один совет.
Почаще пейте заряженную воду
. Наливайте ее в большой хрустальный бокал,
добавляйте Капли Довганя, включайте любой обучающий диск Владимира Викторовича,
ставьте его около колонок и пусть вода насыщается его потрясающей внутренней
энергией и необыкновенной информацией. Затем медленными глотками с
благодарностью выпиваете эту живительную влагу. Таким образом Вы очищаете свое
подсознание от негативных мыслей, настраиваете на волну успеха. И каждая Ваша
клеточка отзовется здоровьем и любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий