счетчик посещений

суббота, 27 февраля 2010 г.

Казачьи песни

Когда мы были на войне
Скачать (2.6 Мб) (http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/17358/war_17358.mp3)
(последнего куплета нет)

Когда мы были на войне,
Когда мы были на войне,
Там каждый думал о своей любимой или о жене,
Там каждый думал о своей любимой или о жене

И я бы тоже думать мог,
И я бы тоже думать мог,
Когда на трубочку глядел, на голубой ее дымок,
Когда на трубочку глядел, на голубой ее дымок

Как ты когда-то мне лгала,
Как ты когда-то мне лгала,
Как сердце девичье свое другому другу отдала,
Как сердце девичье свое другому другу отдала

Но я не думал ни о чем,
Но я не думал ни о чем,
Я только трубочку курил с турецким горьким табачком,
Я только трубочку курил с турецким горьким табачком,

Когда мы будем на войне,
Когда мы будем на войне,
Навстречу пулям полечу на вороном своем коне,
Навсртечу пулям полечу на вороном своем коне

Я только верной пули жду,
Я только верной пули жду,
Что укротит печаль мою и пресечет вражду,
Что укротит печаль мою и пресечет вражду

Но видно смерть не для меня,
Но видно смерть не для меня,
И снова конь мой вороной несетв огонь и из огня,
И снова конь мой вороной несетв огонь и из огня.


Не для меня
Скачать (2.4 Мб) (http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/17361/notfor_17361.mp3)

Не для меня придет весна, не для меня Дон разольется
И сердце девичье забъется с восторгом чувств не для меня
И сердце девичье забъется с восторгом чувств не для меня

Не для меня цветут сады, в долине роща расцветает
Там соловей весну встречает, он будет петь не для меня
Там соловей весну встречает, он будет петь не для меня

Не для меня текут ручьи, журчат алмазными струями
Там дева с черными бровями, она растет не для меня
Там дева с черными бровями, она растет не для меня

Не для меня придет Пасха, за стол родня вся соберется
Вино по рюмочкам польется, такая жизнь не для меня
Вино по рюмочкам польется, такая жизнь не для меня

А для меня кусок свинца, он в тело белое вопьется
И слезы горькие прольются, такая жизнь, брат, ждет меня
И слезы горькие прольются, такая жизнь, брат, ждет меня.

Выйду ночь в поле с конём

Выйду ночь в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём,
Мы с конём по полю пойдём,
Мы с конём по полю пойдём

Ночью во поле благодать,
Ночью никого не видать,
Только мы с конём по полю идём,
Только мы с конём по полю идём.

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моёму,
По бескрайнему по полю моему.

Полюшко моё роднеки,
Дальних деревень огоньки,
Ой златая рож, Ой кудрявый лён,
Я влюблён в тебя Россия влюблён!

Будет новый год хлебород!
Было всяко, всяко пройдёт!
Пой златая рож, пой кудрявый лён.
Пой о том, как я в Россию влюблён!

Мы идём с конём по полю вдвоём...

ЧЕРНЫЙ ВОРОН

Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой.
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой.

Что ты когти распускаешь
Над моею головой?
Иль добычу себе чаешь?
Черный ворон, я не твой.
Иль добычу себе чаешь?
Черный ворон, я не твой.

Повяжу смертельну рану
Подаренным мне платком,
А потом с тобою стану
Говорить все об одном.
А потом с тобою стану
Говорить все об одном.

Полети в мою сторонку,
К родной маменьке моей.
Ей скажи, моей любезной,
Что за родину я пал.
Ей скажи, моей любезной,
Что за родину я пал.

Отнеси платок кровавый
Милой любушке моей.
Ты скажи - она свободна,
Я женился на другой.
Ты скажи - она свободна,
Я женился на другой.

Взял невесту тиху-скромну
В чистом поле под кустом,
Обвенчальна была сваха
Сабля вострая моя.
Обвенчальна была сваха
Сабля вострая моя.

Калена стрела венчала
Среди битвы роковой.
Вижу - смерть моя приходит,
Черный ворон, весь я твой!
Вижу - смерть моя приходит,
Черный ворон, весь я твой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий