счетчик посещений

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Ноты / Песни о Великой Отечественной войне

Ноты / Песни о Великой Отечественной войне


Инструментальная принадлежность: фортепиано, голос
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы

Сборник 1
Количество страниц: 53
фортепиано, вокальный подстрочник
Содержание:

Моя Москва (И.Дунаевский - М.Лисянский)
Вечер на рейде (В.Соловьев-Седой - А.Чуркин)
До свиданья, города и хаты (М.Блантер - М.Исаковский)
Ой. туманы мои. растуманы (В.Захаров - М.Исаковский)
Священная война (А.Александров - В.Лебедев-Кумач)
Играй мой баян (В.Соловьев-Седой - Л.Давидович)
Синий платочек (Е.Петерсбургский - Я.Галицкий, М.Максимов)
Моя любимая (М.Блантер - Е.Долматовский)
Заветный камень (Б.Мокроусов - А.Жаров)
В лесу прифронтовом (М.Блантер - М.Исаковский)
Огонек (Неизвестный автор - М.Исаковский)
На солнечной поляночке (В.Соловьев-Седой - А.Фатьянов)
Когда песню поешь (В.Соловьев-Седой - В.Гусев)
Темная ночь (Н.Богословский - В.Агатов)
Дороги (А.Новиков - Л.Ошанин)
Песня о Днепре (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
В землянке (К.Листов - А.Сурков)
Давай закурим (Я.Френкель - M.Табачников)
Смуглянка (А.Новиков - Я.Шведов)
Соловьи (Пришла и к нам на фронт весна) (В.Соловьев-Седой - А.Фатьянов)
День Победы (Д.Тухманов - В.Харитонов)

Сборник 2
Количество страниц: 63
фортепиано, вокальный подстрочник
Содержание:
Песня о Родине (И.Дунаевский - В.Лебедев-Кумач)
Священная война (А.Александров - В.Лебедев-Кумач)
Прощание (Т.Хренников - Ф.Кравченко)
Великий день настал (Д.Шостакович - В.Саянов)
Дороги (А.Новиков - Л.Ошанин)
Солдаты идут (К.Мочанов - М.Львовский)
Шумел сурово Брянский лес (С.Кац - А.Софронов)
В лесу прифронтовом (М.Блантер - М.Исаковский)
Заветный камень (Б.Мокроусов - А.Жаров)
О чем ты тоскуешь, товарищ моряк? (В.Соловьев-Седой - В.Лебедев-Кумач)
Синий платочек (Е.Петерсбургский - Я.Галицкий, М.Максимов)
Нам нужна одна победа (из к/ф "Белорусский вокзал") (Б.Окуджава)
Последний бой (из к/ф "Освобождение") (М.Ножкин)
Москвичи (А.Эшпай - Е.Винокуров)
Журавли (Я.Френкель - Р.Гамзатов)
Мы победим (В.Казенин - Я.Гальперин)
Тревожный сон (О.Галахов - Б.Дубровин)
Армия моя (А.Абрамов - Р.Плаксин)
В Трептов-парке (С.Колианиди - Н.Агеев)
Бухенвальдский набат (В.Мурадели - А.Соболев)
Березовые сны (из к/ф "Великая Отечественная") (В.Гевиксман - Г.Фере)
Послевоенная песня (А.Эшпай - Р.Рождественский)
Хотят ли русские войны (Э.Колмановский - Е.Евтушенко)
День победы (Д.Тухманов - В.Харитонов)

Песни вне сборников
Для голоса в сопровождении фортепиано:
На всю оставшуюся жизнь (из одноименного телефильма) (В.Баснер - Б.Вахтин,П.Фоменко)
Если б не было войны (М.Минков - И.Шаферан)
Под Ржевом (М.Ножкин)
Вторая Мировая (М.Минков - Л.Дербенев)
Жди меня (М.Блантер - К.Симонов)
Держитесь, ветераны (В.Баснер - М.Матусовский)
На безымянной высоте (из к/ф "Тишина") (В.Баснер - М.Матусовский)
Ленинградский метроном (В.Баснер - М.Матусовский)
Махнем, не глядя (из к/ф "Щит и меч") (В.Баснер - М.Матусовский)
Мне вспомнились снова (из к/ф "Фронт без флангов") (В.Баснер - М.Матусовский)
Катюша (М.Блантер - М.Исаковский)
Казак уходил на войну (из к/ф "В 6 часов вечера после войны) (Т.Хренников - В.Гусев)
Но дело не в этом, друзья! (из к/ф "В 6 часов вечера после войны) (Т.Хренников - В.Гусев)
Песня о двух друзьях (А.Лепин - В.Лебедев-Кумач)
Под вечер примолкла война (Ю.Шапорин - А.Сурков)
Сидят в обнимку ветераны (А.Пахмутова - М.Львов)
Малая земля (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
Поклонимся великим тем годам (А.Пахмутова - М.Львов) (соло, хор)
*
Песенка фронтового шофера (Б.Мокроусов - Н.Лабковский,Б.Ласкин) (ф-но, подстрочник, гармонические обозначения)
У деревни Крюково (М.Фрадкин - С.Островой) (ф-но, подстрочник, гармонические обозначения)
Случайный вальс (М.Фрадкин - Е.Долматовский) (ф-но, подстрочник)
Довоенный вальс (П.Аедоницкий - Ф.Лаубе) (ф-но, подстрочник, гармонические обозначения)

Скачать (7.89 MB)

Скачать с letitbit.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий