счетчик посещений

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Музыкальный софт, учебники, статьи - ссылки!!!

Нашла кучу полезных ссылок, спасибо автору>>
ВЕСЬМА ПОЛЕЗНОЕ: МОЖНО СКАЧАТЬ СЕРИЮ УМНЫХ СТАТЕЙ :
* Файлы .exe распаковать в необходимую Вам директорию.
Затем в образовавшейся папке нажмите на index.htm (индексный файл) и получите удовольствие.

  • ОСНОВЫ ГАРМОНИИ
    Описание основ гармонии и теории музыки в доступной для начинающих форме. Несмотря на обилие в Рунете сайтов посвященных музыке и кажущееся разнообразие их тематики - сборники произведений в различных форматах, описание аппаратуры, музыкальный юмор, табулатуры, околомузыкальные обзоры, программное обеспечение, ноты и прочее - очевидно практически полное отсутствие сайтов с учебной литературой по музыкально-теоретическим (да и практическим тоже) дисциплинам. В тех случаях, когда на сайте присутствуют учебные материалы, они чаще всего неполны и непоследовательны, а стало быть малопригодны для самостоятельного - ведь в первую очередь такими материалами пользуются любители-самоучки - изучения.
  • ТВОРЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
    Первая часть книги известного звукооператора Пола Уайта. В книге описаны все основные этапы звукозаписи, а так же устройства необходимые для качественной звукозаписи. Книга содержит следующие материалы: Микшерная консоль, Коммутационные панели, Эквалайзеры, Инхансеры, Компрессоры и лимитеры, Гейты и экспандеры, Динамический шумоподавитель, Панорамирование, Цифровые эффекты, Искусственная реверберация, Гармонайзеры, Управление через МИДИ, Техника продюсирования.
  • 10 ШАГОВ К ЗВУКОВОМУ ПЕЙЗАЖУ
    10 шагов по сведению фонограммы от Говарда Мангрума. Ниже описана достаточно простая процедура сведения песни (или любой другой музыкальной композиции), которая состоит из 10 этапов и может быть использована как основа для ваших собственных экспериментов. Естественно, что конкретные детали того или иного этапа будут определяться характером и особенностями ситуации и имеющегося у вас оборудования, но намеченные здесь 10 шагов - хорошая основа на тот случай, если у вас пока еще не слишком много собственного опыта сведения или же если с песней что-то не совсем ясно.
  • РАБОТА НАД ЗВУКОМ
    Советы по микшированию, эквализации и описание психоакустических процессоров и других студийных устройств обработки звука.
  • МАСТЕРИНГ
    Мастеринг - это одна из самых субъективных и сложных операций в музыкальном производственной процессе, требующая наличия специалистов высокого класса с хорошей теоретической и практической подготовкой. Плюс к этому необходимо наличие аппаратуры высокого класса, включая качественный звуковой интерфейс, отлаженную мониторинговую систему, специальную акустику помещения. Пользователям домашних РС необходима система "все в одном", поэтому и появилось понятие "мастеринг в домашних условиях", носящее чисто автоматизированный характер и подразумевающее использование профессионального ПО.
  • МАСТЕРИНГ
    Руководство по мастерингу фонограмм от звукорежессера Bob Katz. Данный материал идет в оригинале т.е. на Английском языке.
  • ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
    Советы по созданию домашней студии. Самое трудное, как говорится, это начать. И, действительно, с чего же начать? Естественно, что у музыканта уже имеются какие-то инструменты и оборудование, поэтому каждый должен исходить из своих соображений и возможностей. Здесь я хотел бы рассмотреть создание домашней студии не для написания демонстрационных MIDI-файлов, а вплотную приблизиться к профессиональной звукозаписи. Поверьте, что и в домашних условиях, при современной технике, можно добиться прекрасного результата.
  • СОВЕТЫ ПО МАСТЕРИНГУ
    Мастеринг от звукоинженера Стаса Карякина
  • ПРИМЕНЕНИЕ МИКРОФОНОВ
    Курс лекций о применении микрофонов в звукозаписи
  • РАБОТА С MIDI
    Курс лекций на тему - "Работа с midi"
  • ЖИВОЙ МИКС
    Микширование звука на живом концерте - советы известного звукорежессера Питера Бьюика.
  • СЦЕНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
    Сценический мониторинг - советы известного звукорежессера Питера Бьюика.
  • СОВЕТЫ ОТ SOUNDCRAFT
    Обучающий курс лекций любезно предоставлен компанией Soundcraft.
  • ТОН ГЕНЕРАТОРЫ И СЕМПЛЕРА
    Тон генераторы и семплеры - описание и применение
  • АНАЛОГ-ЦИФРА-АНАЛОГ
    Проблемы и методы аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразований
  • CUBASE
    Практическое руководство
  • CD-MUSIC
    Цифровая звукозапись музыкальных CD
  • COOL EDIT
    Практическое руководство
  • FAQ-1
    Частые вопросы по обработке звука
  • FAQ-2
    Частые вопросы по обработке звука
  • FAST TRACKER
    Fast Tracker Версия 2.08 Русская документация
  • PC-SOUND
    Обработка звука в реальном времени на PC
  • PROGRAMM
    Программы для работы со звуком и музыкой
  • SAMPLITUDE STUDIO 4
    Практическое руководство
  • SAW
    Многодорожечная запись в программе SAW
  • SINTEZ
    Структура музыкальных звуков
  • CAKEWALK PRO AUDIO
    На сегодняшний день данная программа является одной из лучших в своем роде. Cakewalk Pro Audio - это не просто MIDI-секвенсор и нотатор, но и, в определенном смысле, многоканальный цифровой магнитофон, а если говорить точнее - HDD-рекордер (устройство многоканальной звуковой записи на жесткий диск).
  • CAKEWALK + XG СИНТЕЗАТОРЫ И ЗВУКОВЫЕ ПЛАТЫ
    Данная статья содержит все то, через что приходится пройти практически каждому пользователю Cakewalk Pro Audio. Она оформлена в виде FAQ, т.е. "Вопрос-Ответ"
  • DRUM WALKER 1.4 для SONAR
    Dum Walker 1.4 - MIDI FX плагин для программного обеспечения Cakewalk. Это наиболее простой способ создавать профессиональные звуки Sonic Foundry Vegas на базе Cakewalk/Sonar барабанной миди дорожки. С Drum Walker 1.4 Вам нужно несколько раз щелкнуть мышкой и у Вас получится действительно впечатляющая миди дорожка с ударными! Итак, добро пожаловать в Vegas с Drum Walker 1.4!
  • SONAR FAQ & TEST
    Основные различия между Sonar и Cakewalk Pro Audio 9
  • FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
    (Часто Задаваемые Вопросы) по электронному созданию и обработке звука
  • НОТНЫЕ РЕДАКТОРЫ
    Давайте рассмотрим основные программные пакеты, которые предлагают нам разработчики. Большинство людей, которые так или иначе связаны с набором нотного текста, знакомы с программой Finale. Другие используют менее известную, но очень активно набирающую обороты программу Sibelius. Есть еще Encore, Score for Dos и даже TeX, который работает под Linux
  • SAMPLETANK FAQ
    Sampletank - это полифонический многотембровый, основаннына сэмплах, цифровой программный звуковой модуль со множеством эффектов и загружаемых звуковыми банками, скомбинированные в один VST инструмент
  • FAQ
    Советы по использованию конкретных звуковых карт при работе с Cakewalk Pro Audio 9 или Home Studio 9
  • TAALMALA
    Добавь в свою музыку чего-нибудь индийского!
  • COOL EDIT
    Cool Edit - Это мощный аудиоредактор, которому присущи многие функции, реализованные в профессиональных программах обработки звука и за которые приходится выкладывать ощутимые суммы денег. Кроме того, Cool Edit обладает некоторыми интересными функциями и возможностями, которых во многих профессиональных аудиоредакторах попросту нет
  • SOUND FORGE
    На этот раз мы познакомим вас с прекрасным звуковым редактором Sound Forge, уже не первый год радующим огромное число компьютерных пользователей, в особенности профессионалов, которые работают со звуком. Их выбор не случаен: изучив основы этой программы, вы сможете творить с вашими аудиофайлами буквально все, что пожелаете
  • ОБРАБОТКА ЗВУКА
    Во второй половине 1997-го и в начале 1998-го года на пользователей обрушилась целая лавина модулей эффектов, написанных специально под интерфейс DirectX. Что же представляет из себя модуль эффектов, написанный по новой технологии и в чем его достоинства?
  • ЭКВАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
    Частоты которые полезно знать для правильной эквализации
  • СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ
    Музыкальный звук несет информацию о своей высоте (то есть о том, какая нота звучит) и тембре или типе музыкального инструмента, с помощью которого производится звукоизвлечение (генерация звука). Кроме того, в структуру музыкального звука исполнитель закладывает свою "импрессию", варьируя силу и резкость начала (атаки) и окончания (затухания), громкость, применяя амплитудное и частотное вибрато
  • ПРАВИЛЬНОЕ СЭМПЛИРОВАНИЕ
    Несколько способов "поиметь" качественные сэмплы
  • СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ КОМПОЗИТОРАМ
    Несколько советов начинающим композиторам, однако
  • УРОКИ ВОКАЛА
    В этой работе суммированы вокальные советы лучших педагогов и уп-ражнения, используемые при поиске необходимых ощущений, что делает ее практическим и медицинским справочником в работе с голосом
  • ORION PRO
    Orion Pro - это законченная музыкальная система в одной программе. Включает в себя микшер с бесконечным количеством каналов, ограниченных только мощностью компьютера
  • HALION VSTI SAMPLER
    Такого вы еще не видели. Это я гарантирую. Что-то подобное было в Virtual Sampler и Gigastudio, но эта программа бьёт все рекорды
  • СИНТЕЗАТОРЫ И ЭФФЕКТЫ
    Краткий обзор и критические замечания. Статья посвящена достаточно новой области в сфере компьютерной музыки. В ней автор попытался дать оценивающую характеристику всех известных на данный момент ему синтезаторов и эффектов формата VST(VSTi) и DX(DXi)
  • АУДИО КОМПРЕССИЯ ДЛЯ МЕЛОМАНОВ
    Из существующих на сегодня форматов компрессии аудио заслуживающими внимания, на мой взгляд, являются три: MP3 (или MPEG-1 Audio Layer III), LQT (как представитель семейства MPEG-2 AAC / MPEG-4) и совершенно новый формат OGG (Ogg Vorbis), разрабатываемый группой энтузиастов
  • БОРЬБА С ШУМОМ
    Итак, рано или поздно, перед нами встаёт вопрос о том, чтобы перевести запись с обычных audio лент, в mp3. Естественно, для этих целей скорее всего будет использоваться обычный магнитофон. Самая главная проблема при такой записи, это наличие шумов
  • ОБРАБОТКА ЗВУКА
    Очень часто можно услышать высказывания о том, что музыка начинающих музыкантов звучит "непрофессионально". На мой взгляд основная причина заключается в неправильном обработке музыкальных произведений. Не достаточно придумать мелодию, её надо ещё правильно обработать
  • РАЗНЫЕ СПОСОБЫ СВЕДЕНИЯ
    Речь пойдет о том, без чего не может обойтись ни один DJ - СВЕДЕНИЕ
  • LOGIC AUDIO 5
    Среди программ аудо-миди сквенсоров особое место занимает Logic Audio - программа, которая для многих музыкантов, аранжировщиков, звукорежиссеров является наилучшей. Мне не хотелось бы сейчас приводить массу аргументов "За" или "Против", цель статьи совсем в другом, а именно, познакомить читателей с новыми инструментами, которые дает программа Logic Audio музыканту
  • СЕМЕЙСТВО ПРОГРАММНЫХ СЕКВЕНСОРОВ LOGIC
    Большинство как студийных, так и начинающих музыкантов сошлись во мнении, что на сегодняшний день наиболее профессиональным и корректным продуктом является программная линия фирмы Emagic - Logic Audio. И это не рекламное заявление, это - мнение людей, реально попробовавших работать в среде Logic после длительного использования таких популярных программных продуктов как Cubase, Digital Performer, Cakewalk
  • ЗВУКОЗАПИСЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИНСТРУМЕНТАМИ LOGIC AUDIO
    В этой статье я хотел бы показать самый простой и надежный метод звукозаписи, весь процесс которой можно выполнить только в одной программе Logic Audio, которую в прямом смысле можно назвать полноценной звукозаписывающей студией внутри компьютера
  • СТУДИЙНАЯ ОБРАБОТКА ЗВУКА НА ПК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
    Следующим шагом в развитии звукозаписи похоже становится тотальная компьютеризация, итогом которой будет полная виртуализация студий звукозаписи. Описание возможностей (достоинства и недостатки) различных студий
  • КОМПРЕССОР ЛИМИТЕР
    Компрессия появилась в процессе звукозаписи для того, чтобы помочь звукорежиссеру справиться с проблемой записи живой музыки. Статья помогает понять принцип работы компрессора
  • КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ?
    Материал посвящен позиционированию инструментов в пространстве
  • ФОРМУЛА ХОРОШЕГО ЗВУКА
    Все мы очень умные люди. Умудренные опытом. Знающие все на свете обо всем. Главное в нашем деле - не подать виду, что чего-то не знаешь или не понимаешь
  • КАК НА МУЛЬТИМЕДИА КОМПЬЮТЕРЕ ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО ЗВУЧАНИЯ
    Многие музыканты и звукорежиссеры недооценивают возможности современных компьютеров, музыкальных приложений и недорогих звуковых плат
  • УДАЛЕНИЕ ВОКАЛОВ ОТ ДОРОЖКИ ЗВУКОВОГО КАНАЛА
    В статье вы узнаете, как эта задача может быть выполнена и решение некоторых проблем, которые могут возникнуть при этом. Действительно ли удаление вокала возможно?
  • КАК КАЧЕСТВЕННО ЗАПИСАТЬ ВОКАЛ
    Небольшая статья посвященная записи вокала
  • TASSMAN
    От большинства модульных синтезаторов Tassman отличается тем, что включает в себя не только "традиционные" синтезаторные модули (осцилляторы, генераторы огибающих, генераторы сигналов низкой частоты, фильтры, усилители и т. п.), но и модули, использующие алгоритмы физического моделирования.
  • SURROUND-SOUND
    Статья раскрывает различные аспекты объемного звучания Surround-sound. Авторы - Роман Петелин, Юрий Петелин.
  • МОДУЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ
    Модульные синтезаторы появились в 60-х годах прошлого века. От синтезатора любого другого типа модульный отличается наличием таких качеств, как гибкость архитектуры и масштабируемость.
  • ПЛАГИНЫ WAVES
    По отзывам многих специалистов плагины Waves отличаются высоким качеством преобразования звуковых данных, удобны в работе и содержат много интересных пресетов. Набор плагинов столь обширен и разнообразен, что позволяет выполнять в процессе сведения и мастеринга практически все мыслимые операции.
  • FRUITY LOOPS 3.0
    Существует много разного рода драммашин - как самостоятельных программ, так и входящих в состав мощных редакторов. Но Fruity Loops - по-своему уникальная программа. С помощью этой, на первый взгляд, детской игрушки можно сделать полноценную песню, пользуясь всеми благами современной музыкально-компьютерной цивилизации, такими, как синтез от Sonic Syndicate и VST-инструменты.
  • DIGIDESIGN PRO TOOLS
    Любому, кто занимается звукозаписью, хорошо знакомо словосочетание Pro Tools. Эта система записи, редактирования и микширования звука прошла долгий эволюционный путь и в настоящее время является стандартом де-факто в своей области.
  • ВОКОДЕРЫ
    Фразу "вокодер" звуковик и телекоммуникационщик поймут по-разному. Хотя и в том, и в другом случаях природа устройств похожа, если не одинакова.
  • ПРИНЦИПЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА
    «Частота дискретизации 44 кГц - это много или мало?», «Чем компьютерный WT-синтезатор отличается от обычного клавишного?», «Можно ли компьютерной картой заменить профессиональную студию?»
  • ЧТО И КАК МЫ СЛЫШИМ
    Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей - без этих и других мелочей невозможно спроектировать хорошую аудио аппаратуру, нельзя эффективно сжать или обработать звук.
  • ТАБЛИЧНО-ВОЛНОВОЙ СИНТЕЗ
    Таблично-волновой синтез отличается от самплерного прежде всего тем, что для создания звука одного тембра используется не один сампл, а несколько.
  • СПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЗВУКА, ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
    Какие же существуют способы преобразования звука и зачем они нужны? К преобразованию звука прибегают в основном с целью изменения каких-то характеристик звука.
  • СОВРЕМЕННЫЕ МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
    Передать пространственные звуковые ощущения - задача со многими вариантами решений. Мы не раз сталкивались с идеализированием звуковых систем, разговорами о полноценном многоканальном звуке, который переносит слушателя в заданное акустическое пространство с множеством локализованных источников. Но, увы, это пока не реально.
  • МИКШИРОВАНИЕ
    Еще одна статья на тему микширования фонограммы, эквализацию, применение эффектов, и т.д.
  • СТАНДАРТЫ MIDI: GM, GS, XG, GM2
    В отличие от тысячи подобных материалов данная статья не цитирует спецификации по электрическому строению сигналов или соответствия номеров именам GM-инструментов. Вместо этого читателю (компьютерному музыканту или просто любителю экспериментов с MIDI-файлами), предлагается ознакомится с некоторыми конкретными практическими сведениями и рекомендациями.
  • МУЗЫКАНТАМ О MIDI
    Про MIDI написано достаточно много. Однако большинство из того, что я видел, адресовано либо полным "чайникам"либо людям, имеющим некую техническую подготовку. То есть вы либо читаете высокомудрые откровения о командах Copy и Paste - либо уж продираетесь через техническую терминологию, незнакомую многим музыкантам. Это обстоятельство, а также то количество вопросов, на которые мне приходится постоянно отвечать, и побудили меня взяться за перо.
  • УСТРОЙСТВА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
    В настоящее время существует огромное множество различных процессоров для динамической обработки звуковых сигналов - это различного рода компрессоры, гейты, экспандеры, левеллеры, лимитеры, и т.д. и т.п. В этом многообразии нетрудно и запутаться - какой прибор необходим в конкретной ситуации? Чем отличаются приборы, имеющие схожее действие - гейт и экспандер, к примеру? А компрессор и левеллер?
  • ПАРАМЕТРЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА
    Биты, герцы... Что скрывается за этими понятиями? При разработке стандарта аудио компакт дисков были приняты значения 44 кГц, 16 бит. Почему именно столько? В чем причина выбора, а также - почему предпринимаются попытки повысить эти значения до, скажем, 96 кГц и 24 или даже до 32х битов...
  • ЦИФРОВОЙ ЗВУК - ОБО ВСЁМ ПО-ПОРЯДКУ
    Что именно мы знаем о звуковых возможностях компьютера, кроме того, что в нашем домашнем компьютере установлена звуковая плата и две колонки? К сожалению, вероятно из-за недостаточности литературы или по каким-либо другим причинам, но пользователь, чаще всего, не знаком ни с чем, кроме встроенного в Windows микшера аудио входов/выходов и Recorder'а. Единственное использование звуковой карты, которое находит простой пользователь - это вывод звука в играх, да прослушивание коллекции аудио.
  • FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
    Чем компьютер может помочь в работе над музыкой? Насколько качественно компьютер исполняет и обрабатывает музыку? Можно ли делать всю музыку только на компьютере? Что выбрать - трекер или синтезатор с секвенсором? Где можно найти информацию по работе над музыкой?
  • ЧТО ТАКОЕ ДЕЦИБЕЛ?
    Определение громкости звука основано на психофизическом законе, установленном в 1846 году Э.-Г. Вебером, который заложил основы "психометрии", т.е. количественных измерений ощущений. Поскольку ощущение является субъективным процессом, то абсолютные измерения силы ощущений невозможны, и Вебер перенес проблему в область измерения относительных величин и искал минимальные различия в ощущениях, которые можно зафиксировать.
  • О СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТАХ КОДИРОВАНИЯ АУДИО
    Несмотря на то, что MP3 остается форматом de facto сжатия музыки на компьютере, существует большое количество других, менее известных стандартов сжатия. Часть из них устарела и практически не используется, некоторые появились недавно и еще не успели занять свою нишу. Здесь я остановлюсь лишь на форматах, использующих сжатие с потерями (lossy compression), как позволяющих добиться наибольшей степени компрессии аудиоданных
  • ЭФФЕКТНЫЙ ЗВУК
    Сегодня цифровые технологии позволяют реализовать множество мультимедийных проектов "не отходя от кассы", то есть в домашних условиях. Зачастую единственный необходимый инструмент для работы с мультимедиа - это комп. Не исключением является запись и редактирование музыкального материала. Конечно, в профессиональной студии звукозаписи компьютер - лишь одна из составляющих аппаратного комплекса, но в домашних условиях, где профессиональный уровень не требуется, комп способен заменить множество студийных шарманок. Так системный блок удачно сочетает в себе динамические и эффект-процессоры, микшерский пульт и многодорожечный рекордер
  • СТЫКОВКА УРОВНЕЙ В ЗВУКОЗАПИСИ
    Цифровая запись - это просто: все, что Вам надо сделать, это чтобы пик записи не превышал 0 дБ и никогда переходить этот уровень! И все остается простым, пока Вы не обнаруживаете один DAT-магнитофон, который говорит, что пленка имеет пики на - 1 дБ, в то время как другой магнитофон показывает превышение уровня 0 дБ, а ваш компьютер говорит Вам, что пики уровня записи все же достигают 0 дБ! Эта статья исследует концепции превышения уровня записи в цифровых трактах (OVER), измерителей уровня магнитофонов, громкости, и предлагает новый взгляд на обычные методы перезаписи и калибровки уровня
  • ВЫБОР МИКРОФОННОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ
    Выбор усилителя мощности для конкретных акустических систем не представляет сложности. А вот выбор предварительного усилителя для конкретного микрофона - представляет. Проблема - в терминологии. С одной стороны, очевидно, что производители усилителей мощности и акустических систем разговаривают на одном языке или, как минимум, используют один и тот же словарь. Параметры усилителей мощности измеряются в ваттах и омах, а акустических систем - в омах и тех же ваттах для определения максимальной допустимой мощности.
  • 25 СОВЕТОВ ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ЗВУКОЗАПИСЬЮ
    Лично у меня нет сомнений в том,что сегодня все большее и большее число музыкантов полный цикл производства альбома существляет в персональных студиях;по этой причине познания о процессе мастеринга требуются все большие и большие. На самом деле,существует реальная пропасть между работой,выполняемой в профессиональ ной мастеринг студии и усредненной домашней проджект - студии..Но чем больше программных средств для мастеринга на компьютере становят ся доступными,тем больше шансов достичь впечатляющих результатов на оборудовании с умеренной ценой. А теперь самое время перейти к финальной "полировке" своего платинового (в будущем!) альбома
  • СЖАТИЕ ЗВУКА
    Традиционные методы сжатия без потерь (Huffman, LZW, итд.) обычно плохо применимы для сжатия аудио информации (по тем же причинам что и при сжатии визуальной информации)
  • ПСИХОАКУСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССОРЫ
    В последнее время среди звукорежиссеров постоянно возрастает интерес к этому особому, овеянному легендами классу устройств - психоакустическим процессорам. Почему - особому? И почему - овеянному легендами?
  • ПРОЦЕССОРЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
    Современные процессоры позволяют, кроме разнообразных видов реверберации, более-менее похожих на естественные, создавать и целый ряд звучаний, которые в принципе невозможно получить в естественных условиях, но без которых палитра выразительных средств современной музыки стала бы сильно обедневшей - таких, как GATE REVERB, INVERS REVERB, и некоторых других.
  • ИСКУССТВО СВЕДЕНИЯ
    Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: "Какими средствами достигается великолепная запись?" и "Как делается качественный микс?". И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь, когда они уже находятся в студии. Чтобы ответить на эти вопросы, я буду использовать визуальное представление звуков, как способ понимания мира воздействия звука, которое звукоинженер может получить с помощью студийного оборудования. Д. Гибсон
  • ЭЛЕКТРОННОЕ СЕРДЦЕ СТУДИИ
    В настоящее время существует огромное количество самого разнообразного звуковогооборудования - различные процессоры, компрессоры, эквалайзеры и т.д. и т.п. В зависимости от финансовых возможностей и предназначения список имеющегося в конкретной студии оборудования может быть любым, однако во всех без исключения студиях есть, в обязательном порядке, как минимум одно общее - микшерный пульт.
  • DOLBY DIGITAL
    Современные системы Dolby Digital вышли на новый уровень, предоставляя шесть каналов кристально чистого объемного цифрового звука. Левый, центральный и правый фронтальные каналы позволяют точно определить позицию источника звука на экране. Отдельные "разделенные" левый и правый задние боковые каналы вовлекают вас в фильм своими окружающими и обтекающими звуками.
  • ВИРТУАЛЬНОЕ ДИДЖЕЙСТВО
    Описание некоторых популярных диджейских программ.
  • ТЕСТ НАУШНИКОВ
    Вопрос выбора наушников даже более сложен, чем вопрос выбора акустической системы. Но как бы то ни было, сравнивать между собой различные наушники можно и нужно, пусть даже с оговорками о личных пристрастиях и предпочтениях. Поэтому предлагаем вашему вниманию тест наушников "среднего" ценового диапазона и, так сказать, "домашней ориентации".
  • РАБОТА С CAKEWALK
    Работа с редактором Cakewalk.
  • РАБОТА С SOUND FORGE
    Работа с редактором Sound Forge
  • РАБОТА С WAVE LAB
    Работа с редактором Wave Lab
  • РАБОТА С CUBASE
    Работа с редактором Cubase
  • СРАВНЕНИЕ ЗВУКОВЫХ КАРТ VORTEX И LIVE
    Сравнение звуковых карт Vortex и SB Live
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ
    Описание различных виртуальных синтезаторов
  • СОЗДАНИЕ "3D sound"
    Работа с 3D звуком
  • FAQ SOUND CARD
    Часто задаваемые вопросы по звуковым картам
  • GIGASAMPLER
    Описание работы виртуального синтезатора Gigasampler
  • GIGASAMPLER
    Еще одно руководство по GigaSampler
  • HI-END SOUND
    Профессиональные семплы на фирменных CD
  • ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
    Толковый словарь по всему что связанно с компьютерным звуком
  • MP3
    Подборка информации по работе с MP3
  • REBIRTH
    Описание виртуального синтезатора
  • SB LIVE
    Описание звуковой карты
  • SB LIVE - STUDIO
    Создание домашней студии на базе SB Live
  • SB LIVE - FAQ
    Часто задаваемые вопросы по SB Live
  • АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ
    Акустика помещений - статья Константина Лакина
  • CD - CREATOR
    Описание процесса записи CD
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ СТУДИЯ
    Еще один вариант домашней студии на PC
  • ЦИФРА ИЛИ АНАЛОГ?
    Достоинства и недостатки цифровой и аналоговой записи
  • JAZZ
    Описание процесса записи альбома К. Кинчева - "Джаз"
(первоначальный источник архивов : Алексей Парков, композитор)

1 комментарий: