* Файлы .exe распаковать в необходимую Вам директорию.
Затем в образовавшейся папке нажмите на index.htm (индексный файл) и получите удовольствие.
- ОСНОВЫ ГАРМОНИИ
Описание основ гармонии и теории музыки в доступной для начинающих форме. Несмотря на обилие в Рунете сайтов посвященных музыке и кажущееся разнообразие их тематики - сборники произведений в различных форматах, описание аппаратуры, музыкальный юмор, табулатуры, околомузыкальные обзоры, программное обеспечение, ноты и прочее - очевидно практически полное отсутствие сайтов с учебной литературой по музыкально-теоретическим (да и практическим тоже) дисциплинам. В тех случаях, когда на сайте присутствуют учебные материалы, они чаще всего неполны и непоследовательны, а стало быть малопригодны для самостоятельного - ведь в первую очередь такими материалами пользуются любители-самоучки - изучения. - ТВОРЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
Первая часть книги известного звукооператора Пола Уайта. В книге описаны все основные этапы звукозаписи, а так же устройства необходимые для качественной звукозаписи. Книга содержит следующие материалы: Микшерная консоль, Коммутационные панели, Эквалайзеры, Инхансеры, Компрессоры и лимитеры, Гейты и экспандеры, Динамический шумоподавитель, Панорамирование, Цифровые эффекты, Искусственная реверберация, Гармонайзеры, Управление через МИДИ, Техника продюсирования. - 10 ШАГОВ К ЗВУКОВОМУ ПЕЙЗАЖУ
10 шагов по сведению фонограммы от Говарда Мангрума. Ниже описана достаточно простая процедура сведения песни (или любой другой музыкальной композиции), которая состоит из 10 этапов и может быть использована как основа для ваших собственных экспериментов. Естественно, что конкретные детали того или иного этапа будут определяться характером и особенностями ситуации и имеющегося у вас оборудования, но намеченные здесь 10 шагов - хорошая основа на тот случай, если у вас пока еще не слишком много собственного опыта сведения или же если с песней что-то не совсем ясно. - РАБОТА НАД ЗВУКОМ
Советы по микшированию, эквализации и описание психоакустических процессоров и других студийных устройств обработки звука. - МАСТЕРИНГ
Мастеринг - это одна из самых субъективных и сложных операций в музыкальном производственной процессе, требующая наличия специалистов высокого класса с хорошей теоретической и практической подготовкой. Плюс к этому необходимо наличие аппаратуры высокого класса, включая качественный звуковой интерфейс, отлаженную мониторинговую систему, специальную акустику помещения. Пользователям домашних РС необходима система "все в одном", поэтому и появилось понятие "мастеринг в домашних условиях", носящее чисто автоматизированный характер и подразумевающее использование профессионального ПО. - МАСТЕРИНГ
Руководство по мастерингу фонограмм от звукорежессера Bob Katz. Данный материал идет в оригинале т.е. на Английском языке. - ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ
Советы по созданию домашней студии. Самое трудное, как говорится, это начать. И, действительно, с чего же начать? Естественно, что у музыканта уже имеются какие-то инструменты и оборудование, поэтому каждый должен исходить из своих соображений и возможностей. Здесь я хотел бы рассмотреть создание домашней студии не для написания демонстрационных MIDI-файлов, а вплотную приблизиться к профессиональной звукозаписи. Поверьте, что и в домашних условиях, при современной технике, можно добиться прекрасного результата. - СОВЕТЫ ПО МАСТЕРИНГУ
Мастеринг от звукоинженера Стаса Карякина - ПРИМЕНЕНИЕ МИКРОФОНОВ
Курс лекций о применении микрофонов в звукозаписи - РАБОТА С MIDI
Курс лекций на тему - "Работа с midi" - ЖИВОЙ МИКС
Микширование звука на живом концерте - советы известного звукорежессера Питера Бьюика. - СЦЕНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
Сценический мониторинг - советы известного звукорежессера Питера Бьюика. - СОВЕТЫ ОТ SOUNDCRAFT
Обучающий курс лекций любезно предоставлен компанией Soundcraft. - ТОН ГЕНЕРАТОРЫ И СЕМПЛЕРА
Тон генераторы и семплеры - описание и применение - АНАЛОГ-ЦИФРА-АНАЛОГ
Проблемы и методы аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразований - CUBASE
Практическое руководство - CD-MUSIC
Цифровая звукозапись музыкальных CD - COOL EDIT
Практическое руководство - FAQ-1
Частые вопросы по обработке звука - FAQ-2
Частые вопросы по обработке звука - FAST TRACKER
Fast Tracker Версия 2.08 Русская документация - PC-SOUND
Обработка звука в реальном времени на PC - PROGRAMM
Программы для работы со звуком и музыкой - SAMPLITUDE STUDIO 4
Практическое руководство - SAW
Многодорожечная запись в программе SAW - SINTEZ
Структура музыкальных звуков - CAKEWALK PRO AUDIO
На сегодняшний день данная программа является одной из лучших в своем роде. Cakewalk Pro Audio - это не просто MIDI-секвенсор и нотатор, но и, в определенном смысле, многоканальный цифровой магнитофон, а если говорить точнее - HDD-рекордер (устройство многоканальной звуковой записи на жесткий диск). - CAKEWALK + XG СИНТЕЗАТОРЫ И ЗВУКОВЫЕ ПЛАТЫ
Данная статья содержит все то, через что приходится пройти практически каждому пользователю Cakewalk Pro Audio. Она оформлена в виде FAQ, т.е. "Вопрос-Ответ" - DRUM WALKER 1.4 для SONAR
Dum Walker 1.4 - MIDI FX плагин для программного обеспечения Cakewalk. Это наиболее простой способ создавать профессиональные звуки Sonic Foundry Vegas на базе Cakewalk/Sonar барабанной миди дорожки. С Drum Walker 1.4 Вам нужно несколько раз щелкнуть мышкой и у Вас получится действительно впечатляющая миди дорожка с ударными! Итак, добро пожаловать в Vegas с Drum Walker 1.4! - SONAR FAQ & TEST
Основные различия между Sonar и Cakewalk Pro Audio 9 - FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
(Часто Задаваемые Вопросы) по электронному созданию и обработке звука - НОТНЫЕ РЕДАКТОРЫ
Давайте рассмотрим основные программные пакеты, которые предлагают нам разработчики. Большинство людей, которые так или иначе связаны с набором нотного текста, знакомы с программой Finale. Другие используют менее известную, но очень активно набирающую обороты программу Sibelius. Есть еще Encore, Score for Dos и даже TeX, который работает под Linux - SAMPLETANK FAQ
Sampletank - это полифонический многотембровый, основаннына сэмплах, цифровой программный звуковой модуль со множеством эффектов и загружаемых звуковыми банками, скомбинированные в один VST инструмент - FAQ
Советы по использованию конкретных звуковых карт при работе с Cakewalk Pro Audio 9 или Home Studio 9 - TAALMALA
Добавь в свою музыку чего-нибудь индийского! - COOL EDIT
Cool Edit - Это мощный аудиоредактор, которому присущи многие функции, реализованные в профессиональных программах обработки звука и за которые приходится выкладывать ощутимые суммы денег. Кроме того, Cool Edit обладает некоторыми интересными функциями и возможностями, которых во многих профессиональных аудиоредакторах попросту нет - SOUND FORGE
На этот раз мы познакомим вас с прекрасным звуковым редактором Sound Forge, уже не первый год радующим огромное число компьютерных пользователей, в особенности профессионалов, которые работают со звуком. Их выбор не случаен: изучив основы этой программы, вы сможете творить с вашими аудиофайлами буквально все, что пожелаете - ОБРАБОТКА ЗВУКА
Во второй половине 1997-го и в начале 1998-го года на пользователей обрушилась целая лавина модулей эффектов, написанных специально под интерфейс DirectX. Что же представляет из себя модуль эффектов, написанный по новой технологии и в чем его достоинства? - ЭКВАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
Частоты которые полезно знать для правильной эквализации - СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ
Музыкальный звук несет информацию о своей высоте (то есть о том, какая нота звучит) и тембре или типе музыкального инструмента, с помощью которого производится звукоизвлечение (генерация звука). Кроме того, в структуру музыкального звука исполнитель закладывает свою "импрессию", варьируя силу и резкость начала (атаки) и окончания (затухания), громкость, применяя амплитудное и частотное вибрато - ПРАВИЛЬНОЕ СЭМПЛИРОВАНИЕ
Несколько способов "поиметь" качественные сэмплы - СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ КОМПОЗИТОРАМ
Несколько советов начинающим композиторам, однако - УРОКИ ВОКАЛА
В этой работе суммированы вокальные советы лучших педагогов и уп-ражнения, используемые при поиске необходимых ощущений, что делает ее практическим и медицинским справочником в работе с голосом - ORION PRO
Orion Pro - это законченная музыкальная система в одной программе. Включает в себя микшер с бесконечным количеством каналов, ограниченных только мощностью компьютера - HALION VSTI SAMPLER
Такого вы еще не видели. Это я гарантирую. Что-то подобное было в Virtual Sampler и Gigastudio, но эта программа бьёт все рекорды - СИНТЕЗАТОРЫ И ЭФФЕКТЫ
Краткий обзор и критические замечания. Статья посвящена достаточно новой области в сфере компьютерной музыки. В ней автор попытался дать оценивающую характеристику всех известных на данный момент ему синтезаторов и эффектов формата VST(VSTi) и DX(DXi) - АУДИО КОМПРЕССИЯ ДЛЯ МЕЛОМАНОВ
Из существующих на сегодня форматов компрессии аудио заслуживающими внимания, на мой взгляд, являются три: MP3 (или MPEG-1 Audio Layer III), LQT (как представитель семейства MPEG-2 AAC / MPEG-4) и совершенно новый формат OGG (Ogg Vorbis), разрабатываемый группой энтузиастов - БОРЬБА С ШУМОМ
Итак, рано или поздно, перед нами встаёт вопрос о том, чтобы перевести запись с обычных audio лент, в mp3. Естественно, для этих целей скорее всего будет использоваться обычный магнитофон. Самая главная проблема при такой записи, это наличие шумов - ОБРАБОТКА ЗВУКА
Очень часто можно услышать высказывания о том, что музыка начинающих музыкантов звучит "непрофессионально". На мой взгляд основная причина заключается в неправильном обработке музыкальных произведений. Не достаточно придумать мелодию, её надо ещё правильно обработать - РАЗНЫЕ СПОСОБЫ СВЕДЕНИЯ
Речь пойдет о том, без чего не может обойтись ни один DJ - СВЕДЕНИЕ - LOGIC AUDIO 5
Среди программ аудо-миди сквенсоров особое место занимает Logic Audio - программа, которая для многих музыкантов, аранжировщиков, звукорежиссеров является наилучшей. Мне не хотелось бы сейчас приводить массу аргументов "За" или "Против", цель статьи совсем в другом, а именно, познакомить читателей с новыми инструментами, которые дает программа Logic Audio музыканту - СЕМЕЙСТВО ПРОГРАММНЫХ СЕКВЕНСОРОВ LOGIC
Большинство как студийных, так и начинающих музыкантов сошлись во мнении, что на сегодняшний день наиболее профессиональным и корректным продуктом является программная линия фирмы Emagic - Logic Audio. И это не рекламное заявление, это - мнение людей, реально попробовавших работать в среде Logic после длительного использования таких популярных программных продуктов как Cubase, Digital Performer, Cakewalk - ЗВУКОЗАПИСЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИНСТРУМЕНТАМИ LOGIC AUDIO
В этой статье я хотел бы показать самый простой и надежный метод звукозаписи, весь процесс которой можно выполнить только в одной программе Logic Audio, которую в прямом смысле можно назвать полноценной звукозаписывающей студией внутри компьютера - СТУДИЙНАЯ ОБРАБОТКА ЗВУКА НА ПК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Следующим шагом в развитии звукозаписи похоже становится тотальная компьютеризация, итогом которой будет полная виртуализация студий звукозаписи. Описание возможностей (достоинства и недостатки) различных студий - КОМПРЕССОР ЛИМИТЕР
Компрессия появилась в процессе звукозаписи для того, чтобы помочь звукорежиссеру справиться с проблемой записи живой музыки. Статья помогает понять принцип работы компрессора - КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ?
Материал посвящен позиционированию инструментов в пространстве - ФОРМУЛА ХОРОШЕГО ЗВУКА
Все мы очень умные люди. Умудренные опытом. Знающие все на свете обо всем. Главное в нашем деле - не подать виду, что чего-то не знаешь или не понимаешь - КАК НА МУЛЬТИМЕДИА КОМПЬЮТЕРЕ ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО ЗВУЧАНИЯ
Многие музыканты и звукорежиссеры недооценивают возможности современных компьютеров, музыкальных приложений и недорогих звуковых плат - УДАЛЕНИЕ ВОКАЛОВ ОТ ДОРОЖКИ ЗВУКОВОГО КАНАЛА
В статье вы узнаете, как эта задача может быть выполнена и решение некоторых проблем, которые могут возникнуть при этом. Действительно ли удаление вокала возможно? - КАК КАЧЕСТВЕННО ЗАПИСАТЬ ВОКАЛ
Небольшая статья посвященная записи вокала - TASSMAN
От большинства модульных синтезаторов Tassman отличается тем, что включает в себя не только "традиционные" синтезаторные модули (осцилляторы, генераторы огибающих, генераторы сигналов низкой частоты, фильтры, усилители и т. п.), но и модули, использующие алгоритмы физического моделирования. - SURROUND-SOUND
Статья раскрывает различные аспекты объемного звучания Surround-sound. Авторы - Роман Петелин, Юрий Петелин. - МОДУЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ
Модульные синтезаторы появились в 60-х годах прошлого века. От синтезатора любого другого типа модульный отличается наличием таких качеств, как гибкость архитектуры и масштабируемость. - ПЛАГИНЫ WAVES
По отзывам многих специалистов плагины Waves отличаются высоким качеством преобразования звуковых данных, удобны в работе и содержат много интересных пресетов. Набор плагинов столь обширен и разнообразен, что позволяет выполнять в процессе сведения и мастеринга практически все мыслимые операции. - FRUITY LOOPS 3.0
Существует много разного рода драммашин - как самостоятельных программ, так и входящих в состав мощных редакторов. Но Fruity Loops - по-своему уникальная программа. С помощью этой, на первый взгляд, детской игрушки можно сделать полноценную песню, пользуясь всеми благами современной музыкально-компьютерной цивилизации, такими, как синтез от Sonic Syndicate и VST-инструменты. - DIGIDESIGN PRO TOOLS
Любому, кто занимается звукозаписью, хорошо знакомо словосочетание Pro Tools. Эта система записи, редактирования и микширования звука прошла долгий эволюционный путь и в настоящее время является стандартом де-факто в своей области. - ВОКОДЕРЫ
Фразу "вокодер" звуковик и телекоммуникационщик поймут по-разному. Хотя и в том, и в другом случаях природа устройств похожа, если не одинакова. - ПРИНЦИПЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА
«Частота дискретизации 44 кГц - это много или мало?», «Чем компьютерный WT-синтезатор отличается от обычного клавишного?», «Можно ли компьютерной картой заменить профессиональную студию?» - ЧТО И КАК МЫ СЛЫШИМ
Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей - без этих и других мелочей невозможно спроектировать хорошую аудио аппаратуру, нельзя эффективно сжать или обработать звук. - ТАБЛИЧНО-ВОЛНОВОЙ СИНТЕЗ
Таблично-волновой синтез отличается от самплерного прежде всего тем, что для создания звука одного тембра используется не один сампл, а несколько. - СПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЗВУКА, ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Какие же существуют способы преобразования звука и зачем они нужны? К преобразованию звука прибегают в основном с целью изменения каких-то характеристик звука. - СОВРЕМЕННЫЕ МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Передать пространственные звуковые ощущения - задача со многими вариантами решений. Мы не раз сталкивались с идеализированием звуковых систем, разговорами о полноценном многоканальном звуке, который переносит слушателя в заданное акустическое пространство с множеством локализованных источников. Но, увы, это пока не реально. - МИКШИРОВАНИЕ
Еще одна статья на тему микширования фонограммы, эквализацию, применение эффектов, и т.д. - СТАНДАРТЫ MIDI: GM, GS, XG, GM2
В отличие от тысячи подобных материалов данная статья не цитирует спецификации по электрическому строению сигналов или соответствия номеров именам GM-инструментов. Вместо этого читателю (компьютерному музыканту или просто любителю экспериментов с MIDI-файлами), предлагается ознакомится с некоторыми конкретными практическими сведениями и рекомендациями. - МУЗЫКАНТАМ О MIDI
Про MIDI написано достаточно много. Однако большинство из того, что я видел, адресовано либо полным "чайникам"либо людям, имеющим некую техническую подготовку. То есть вы либо читаете высокомудрые откровения о командах Copy и Paste - либо уж продираетесь через техническую терминологию, незнакомую многим музыкантам. Это обстоятельство, а также то количество вопросов, на которые мне приходится постоянно отвечать, и побудили меня взяться за перо. - УСТРОЙСТВА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
В настоящее время существует огромное множество различных процессоров для динамической обработки звуковых сигналов - это различного рода компрессоры, гейты, экспандеры, левеллеры, лимитеры, и т.д. и т.п. В этом многообразии нетрудно и запутаться - какой прибор необходим в конкретной ситуации? Чем отличаются приборы, имеющие схожее действие - гейт и экспандер, к примеру? А компрессор и левеллер? - ПАРАМЕТРЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА
Биты, герцы... Что скрывается за этими понятиями? При разработке стандарта аудио компакт дисков были приняты значения 44 кГц, 16 бит. Почему именно столько? В чем причина выбора, а также - почему предпринимаются попытки повысить эти значения до, скажем, 96 кГц и 24 или даже до 32х битов... - ЦИФРОВОЙ ЗВУК - ОБО ВСЁМ ПО-ПОРЯДКУ
Что именно мы знаем о звуковых возможностях компьютера, кроме того, что в нашем домашнем компьютере установлена звуковая плата и две колонки? К сожалению, вероятно из-за недостаточности литературы или по каким-либо другим причинам, но пользователь, чаще всего, не знаком ни с чем, кроме встроенного в Windows микшера аудио входов/выходов и Recorder'а. Единственное использование звуковой карты, которое находит простой пользователь - это вывод звука в играх, да прослушивание коллекции аудио. - FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
Чем компьютер может помочь в работе над музыкой? Насколько качественно компьютер исполняет и обрабатывает музыку? Можно ли делать всю музыку только на компьютере? Что выбрать - трекер или синтезатор с секвенсором? Где можно найти информацию по работе над музыкой? - ЧТО ТАКОЕ ДЕЦИБЕЛ?
Определение громкости звука основано на психофизическом законе, установленном в 1846 году Э.-Г. Вебером, который заложил основы "психометрии", т.е. количественных измерений ощущений. Поскольку ощущение является субъективным процессом, то абсолютные измерения силы ощущений невозможны, и Вебер перенес проблему в область измерения относительных величин и искал минимальные различия в ощущениях, которые можно зафиксировать. - О СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТАХ КОДИРОВАНИЯ АУДИО
Несмотря на то, что MP3 остается форматом de facto сжатия музыки на компьютере, существует большое количество других, менее известных стандартов сжатия. Часть из них устарела и практически не используется, некоторые появились недавно и еще не успели занять свою нишу. Здесь я остановлюсь лишь на форматах, использующих сжатие с потерями (lossy compression), как позволяющих добиться наибольшей степени компрессии аудиоданных - ЭФФЕКТНЫЙ ЗВУК
Сегодня цифровые технологии позволяют реализовать множество мультимедийных проектов "не отходя от кассы", то есть в домашних условиях. Зачастую единственный необходимый инструмент для работы с мультимедиа - это комп. Не исключением является запись и редактирование музыкального материала. Конечно, в профессиональной студии звукозаписи компьютер - лишь одна из составляющих аппаратного комплекса, но в домашних условиях, где профессиональный уровень не требуется, комп способен заменить множество студийных шарманок. Так системный блок удачно сочетает в себе динамические и эффект-процессоры, микшерский пульт и многодорожечный рекордер - СТЫКОВКА УРОВНЕЙ В ЗВУКОЗАПИСИ
Цифровая запись - это просто: все, что Вам надо сделать, это чтобы пик записи не превышал 0 дБ и никогда переходить этот уровень! И все остается простым, пока Вы не обнаруживаете один DAT-магнитофон, который говорит, что пленка имеет пики на - 1 дБ, в то время как другой магнитофон показывает превышение уровня 0 дБ, а ваш компьютер говорит Вам, что пики уровня записи все же достигают 0 дБ! Эта статья исследует концепции превышения уровня записи в цифровых трактах (OVER), измерителей уровня магнитофонов, громкости, и предлагает новый взгляд на обычные методы перезаписи и калибровки уровня - ВЫБОР МИКРОФОННОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ
Выбор усилителя мощности для конкретных акустических систем не представляет сложности. А вот выбор предварительного усилителя для конкретного микрофона - представляет. Проблема - в терминологии. С одной стороны, очевидно, что производители усилителей мощности и акустических систем разговаривают на одном языке или, как минимум, используют один и тот же словарь. Параметры усилителей мощности измеряются в ваттах и омах, а акустических систем - в омах и тех же ваттах для определения максимальной допустимой мощности. - 25 СОВЕТОВ ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ЗВУКОЗАПИСЬЮ
Лично у меня нет сомнений в том,что сегодня все большее и большее число музыкантов полный цикл производства альбома существляет в персональных студиях;по этой причине познания о процессе мастеринга требуются все большие и большие. На самом деле,существует реальная пропасть между работой,выполняемой в профессиональ ной мастеринг студии и усредненной домашней проджект - студии..Но чем больше программных средств для мастеринга на компьютере становят ся доступными,тем больше шансов достичь впечатляющих результатов на оборудовании с умеренной ценой. А теперь самое время перейти к финальной "полировке" своего платинового (в будущем!) альбома - СЖАТИЕ ЗВУКА
Традиционные методы сжатия без потерь (Huffman, LZW, итд.) обычно плохо применимы для сжатия аудио информации (по тем же причинам что и при сжатии визуальной информации) - ПСИХОАКУСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССОРЫ
В последнее время среди звукорежиссеров постоянно возрастает интерес к этому особому, овеянному легендами классу устройств - психоакустическим процессорам. Почему - особому? И почему - овеянному легендами? - ПРОЦЕССОРЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
Современные процессоры позволяют, кроме разнообразных видов реверберации, более-менее похожих на естественные, создавать и целый ряд звучаний, которые в принципе невозможно получить в естественных условиях, но без которых палитра выразительных средств современной музыки стала бы сильно обедневшей - таких, как GATE REVERB, INVERS REVERB, и некоторых других. - ИСКУССТВО СВЕДЕНИЯ
Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: "Какими средствами достигается великолепная запись?" и "Как делается качественный микс?". И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь, когда они уже находятся в студии. Чтобы ответить на эти вопросы, я буду использовать визуальное представление звуков, как способ понимания мира воздействия звука, которое звукоинженер может получить с помощью студийного оборудования. Д. Гибсон - ЭЛЕКТРОННОЕ СЕРДЦЕ СТУДИИ
В настоящее время существует огромное количество самого разнообразного звуковогооборудования - различные процессоры, компрессоры, эквалайзеры и т.д. и т.п. В зависимости от финансовых возможностей и предназначения список имеющегося в конкретной студии оборудования может быть любым, однако во всех без исключения студиях есть, в обязательном порядке, как минимум одно общее - микшерный пульт. - DOLBY DIGITAL
Современные системы Dolby Digital вышли на новый уровень, предоставляя шесть каналов кристально чистого объемного цифрового звука. Левый, центральный и правый фронтальные каналы позволяют точно определить позицию источника звука на экране. Отдельные "разделенные" левый и правый задние боковые каналы вовлекают вас в фильм своими окружающими и обтекающими звуками. - ВИРТУАЛЬНОЕ ДИДЖЕЙСТВО
Описание некоторых популярных диджейских программ. - ТЕСТ НАУШНИКОВ
Вопрос выбора наушников даже более сложен, чем вопрос выбора акустической системы. Но как бы то ни было, сравнивать между собой различные наушники можно и нужно, пусть даже с оговорками о личных пристрастиях и предпочтениях. Поэтому предлагаем вашему вниманию тест наушников "среднего" ценового диапазона и, так сказать, "домашней ориентации". - РАБОТА С CAKEWALK
Работа с редактором Cakewalk. - РАБОТА С SOUND FORGE
Работа с редактором Sound Forge - РАБОТА С WAVE LAB
Работа с редактором Wave Lab - РАБОТА С CUBASE
Работа с редактором Cubase - СРАВНЕНИЕ ЗВУКОВЫХ КАРТ VORTEX И LIVE
Сравнение звуковых карт Vortex и SB Live - ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ
Описание различных виртуальных синтезаторов - СОЗДАНИЕ "3D sound"
Работа с 3D звуком - FAQ SOUND CARD
Часто задаваемые вопросы по звуковым картам - GIGASAMPLER
Описание работы виртуального синтезатора Gigasampler - GIGASAMPLER
Еще одно руководство по GigaSampler - HI-END SOUND
Профессиональные семплы на фирменных CD - ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Толковый словарь по всему что связанно с компьютерным звуком - MP3
Подборка информации по работе с MP3 - REBIRTH
Описание виртуального синтезатора - SB LIVE
Описание звуковой карты - SB LIVE - STUDIO
Создание домашней студии на базе SB Live - SB LIVE - FAQ
Часто задаваемые вопросы по SB Live - АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ
Акустика помещений - статья Константина Лакина - CD - CREATOR
Описание процесса записи CD - КОМПЬЮТЕРНАЯ СТУДИЯ
Еще один вариант домашней студии на PC - ЦИФРА ИЛИ АНАЛОГ?
Достоинства и недостатки цифровой и аналоговой записи - JAZZ
Описание процесса записи альбома К. Кинчева - "Джаз"
(первоначальный источник архивов : Алексей Парков, композитор)
Отличный и очень нужный материал!!! Спасибо огромное!!!
ОтветитьУдалить