счетчик посещений

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

отзывы и результаты использования Капли Довганя DV-12

Отзывы и результаты использования структурированной воды - Капли Довганя
DV-12:


Капли Довганя применяю как капли в нос для
ребёнка 3,5 лет-насморк проходит с одного применения !!!
Ия Гладина

Дело было вечером. Попало что-то в глаз. Глаз сразу покраснел и
жутко чесался. Капли Довганя у меня всегда есть на кухне, я их добавляю во все
холодные напитки и питьевую воду. Так вот, я стала капать капли прямо в глаз.
Зуд сразу прошел, но покраснение - нет. Мало, того под глазом начал
образовываться отек, как будто забился слезный канал. Я стала промывать глаз
каплями, т.е. капала и капала. Буквально через через 10 минут покраснение
прошло, и назавтра я уже не вспоминала про происшествие с моим глазом. А вообще
и дома и на даче летом капли у меня всегда есть в аптечке. Я их капаю на все
открытые ранки и ссадины перед тем, как нанести HP-11. Намного быстрее все
затягивается и проходит.
C уважением, Ирина Воротынская


EDELSTAR: отзывы и результаты использования Капли Довганя DV-12

Комментариев нет:

Отправить комментарий