счетчик посещений

вторник, 5 января 2010 г.

Денежный СИМОРОН (привлекаем, притягиваем, накапливаем)

Я когда иду на работу, пою прекрасную песенку, правда слова переделала, но получилось очень даже, на мой взгляд.

Евро, доллары над городом кружатся
с тихим шорохом в конверт ко мне ложаться (раньше, правда я их на счет к себе складывала)
И от этого не спрятаться, не скрыться
Я богатая и это мне не снится

и пускай богата очень и пускай богата очень
я всегда, я всегда
евро, доллары и гривны, евро, доллары и гривны
есть в достатке у меня, у меня! У меня!

А еще, я как-то читала на симоронском форуме, там предлагалось для привлечения денег использовать какое-нибудь удостоверение личности,намазать его медом, вареньем, шоколадом и потом слизывать. Очень здорово получается.
Типа получать НА_ЛИЧКУ smile


Я когда-то ставила денежное тесто. Ставишь тесто, как обычно на дрожжах, и внутрь засовываешь монеты. И они растут вместе с тестом.

Может лучше на попу йодом? Говорят самое лучшее место для отметин. Там можно и денежные знаки нарисовать и непременно сеточку - в нее все и попадает.
А давайте проверим у кого в кошельках магнитики есть для привлечения денег?
А кто в кошельках держит счастливые амулеты? А неразменные деньги (например, купюры других стран)?

Дык есть такой волшебный (старинный) ритуал: на каждое новолуние надо на заре на пятак (любой, но металлический) нашептать: - Пят-пятерик, пятерись не ленись! - или : - «Иду на торг купцом, возвращаюсь на соболе молодцом. Заношу домой клад. Дай Бог столько денег, чтоб некуда было класть». простенько и со вкусом! В конце лунного месяца пятак нужно истратить.
Подумалось в тему: мож у кошелька зарядка кончилась? Пожалуй стоит подзарядить (как и мобильник) или батарейку новую вложить в него? А еще можно утром сделать с ним зарядку

А вот вам выращиваем денежное дерево http://treeofmoney.ru/index.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий