счетчик посещений

понедельник, 18 января 2010 г.

Установка счетчика посещений в блог в картинках.

Эту замечательную информацию я нашла здесь>>
Спасибо автору, очень мне помог, я тут же опробовала и все получилось, ура!!

Установка счетчика посещений в блог в картинках.

Как я уже писал, все просто но с непривычки и поначалу
может возникнуть замешательство.

Итак заходим в свой Blogger и выбираем там Макет (Шаблон)
На рисунке отмечено красным.













Далее жмем Добавить гаджет (Добавить элемент страницы)
В скобочках пишу другой вариант надписи который может быть написан.












Кстати, гаджеты и окошки можно менять местами просто перетаскивая их мышкой.
Справа-вверху кнопки [Убрать изменения] [Сохранить] [Просмотр]
делая изменения жмете просмотр и если все как надо сохраняете.

Затем в появившемся списке выбираем пункт HTML/Javascript
который находится немного ниже в списке и жмем плюсик.


В появившемся окне вводим название гаджета
и вставляем код Счетчика посещений/статистики.



Например на liveinternet.ru можно получить код который нужно вставлять,
нажав на [Получить счетчик] и затем зарегистрировавшись.



Итакб код получен и вставлен. а это значит что блог должен выглядеть примерно так же. У меня возникли проблемы только с отображением в Опере..там все выглядело немного перекошено, но всеравно понятно.
Теперь перетащив счетчик мышкой в удобное место жмем просмотр и если все ОК - Сохраняем/
Конечный результат должен выглядеть примерно как тут справа funnygif.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий