счетчик посещений

вторник, 5 января 2010 г.

ДЛЯ ТОРГОВЛИ

Купить на растущей луне новую пачку соли. Взять из нее столько, сколько поместится в руке. Высыпать эту горстку на новый носовой платок и положить туда 3 монеты.

Завязать платок двумя узлами и на секунду опустить в стакан со святой водой. Не развязывая, высушить платок на солнце или на батарее.
Принести платок с собой на рынок (в магазин). Солью посыпать рабочее место и товар, а монеты спрятать в товаре.
Все это делать в понедельник или четверг на растущей луне. Первые деньги, вырученные в этот день, нельзя тратить 3 недели.
Никому не давать товар в долг.

ОБЕРЕГ ОТ КОЗНЕЙ КОНКУРЕНТОВ

Купить катушку черных ниток, мелко порезать их в баночку или спичечный коробок. Бросить туда же щепотку соли и щепотку перца.
Нашептать на коробок (банку) 3 раза: «Пусть у моих конкурентов язык дерет от соли, глаза пекут от перца. Их мысли и планы против меня будут уничтожены, как эти нитки. Слово мое крепко. Аминь».
Держать коробок на своем рабочем месте.

УСПЕХ В ТОРГОВЛЕ

На растущей луне испечь хлеб или булку. В тесто добавить 7 капель менструальной крови.
Когда тесто будет подниматься, нужно сказать: «Как ты, тесто, растешь, так и доходы мои увеличатся. Как все живое не может без крови, так и деньги не смогут без меня, без моего кошеля».
Кусочек этого хлеба съесть, а остальной закопать перед торговым местом.
Очень скоро заметите, как увеличится товарооборот.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий