счетчик посещений

вторник, 5 января 2010 г.

Денежные советы

источник: www.mlmv.com

Нужно получать деньги с удовольствием, а расставаться с ними без сожаления.

Чем больше сумма денег, тем скорее она возрастает, (деньги притягивают к себе деньги).

При возврате говорите : " Чтобы у тебя всегда были и у меня приумножались", передавая купюры из рук в руки.

Деньги нужно держать в доме ("Деньги к деньгам идут"), и регулярно пересчитывать.

Должна быть монета под порогом (серебренная). Переступая через порог говорить: "Я домой и деньги за мной".

Занимая, говорите : " Чтобы у меня всегда были и у вас приумножались" Этими взаимными спеллами вы замыкаете денежный круг

Деньги всегда должны быть в обороте. Нельзя копить деньги "на кармане", лучше для целей накопления использовать банк, для уменьшения риска несколько разных банков. Деньги любят оборот, поскольку это их родная среда.

Никогда не ставить перед собой цель - накопление денег, поскольку деньги не могут быть целью, а являются лишь средством для достижения целей. (Возможные цели, достигаемые с помощью денег - квартира, машина, поездка за границу и др.).

Когда они приходят к вам, разговаривайте с ними, например "Здравствуйте, мои монетки, мои маленькие хрустящие бумажечки" или еще можно произнести "магическую" фразу: "Деньги к деньгам".

Все ритуалы на деньги делаются на нарастающую луну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий